13 сентября 2012 г.

Манипуляция и страдания. Есть ли связь?

  Зарисовка из курса «Развитие осознанного внимания». Работа по теме «Ваша стратегия манипуляции».

— Сегодня утром попросила сотрудника включить радио: «Иван, можешь включить радио, у тебя это прекрасно получается». Он заулыбался и сказал, что чувствует себя так, как будто я к нему подлизываюсь.

— Чисто женская манипуляция. Как еще можно было попросить?

— Можно было попросить: «Включи, пожалуйста, радио» или «Тебе не трудно включить радио?».

— Как ты думаешь, «Тебе не трудно будет включить радио», это прямая просьба или тоже манипуляция? Давай исследовать. Когда ты просишь: «Включи, пожалуйста, радио» и человек тебе отказывает, что ты при этом чувствуешь?
А когда ты просишь «Тебе не трудно будет включить радио?» и тебе ответят: «Трудно», какие ты эмоции испытаешь.

— При варианте «Включи, пожалуйста, радио», я чувствую, что меня отталкивают. При варианте: «Тебе не трудно будет включить радио?», при ответе «трудно», буду чувствовать, что человек не хочет для меня включить радио.

— По первой просьбе. Ты действительно считаешь, что все ДОЛЖНЫ выполнять твои просьбы и не имеют права отказывать? У них могут быть свои причины не выполнять твою просьбу (нога затекла, занят, да просто не хочет совершать лишние движения), вне зависимости от отношения к тебе..
По второй просьбе. Все правильно, вопрос поставлен так, чтобы ты почувствовала отношение к себе. Зачем тебе это надо?

— Нет, люди мне не должны. Значит, здесь возможно принять отказ и сделать самой. Вторая просьба вызвана желанием получать подтверждение, что ко мне человек хорошо относится и готов для меня сделать такую мелочь.

— О, это уже интересно. Зачем тебе нужно такое подтверждение?

— Чтобы чувствовать себя хорошей, наверное. Вот, мол, какая я молодец и люди мне помогают.

— А ты сама по себе не чувствуешь себя хорошей?

— Иногда чувствую, когда что-то мне удается. Когда возникает неудача, могу начать сомневаться. Получается, что такими просьбами я ищу подтверждение своей «хорошести»? Я как бы манипулирую другим, чтобы получить это.

— А если не получаешь?

— Так и не всегда получаю, не всегда на эти просьбы откликаются. А если не откликаются, то чувствую себя незначимой. Это что, получается, я сама ставлю человека в положение, чтобы он выказал свое отношение ко мне? Мне всегда необходимо проверять – кто как ко мне относится? Вместо того чтобы просто попросить, я перевожу все в игру: «Покажи свое отношение ко мне?», сама себя вызываю на негативные эмоции, если отказывают.

— Да, обычные просьбы переводишь в личностные, отсюда и страдания.
======

А вы тоже сами создаете себе страдания?

Задумываетесь над вопросом: как научиться не создавать страдания? Если да, тогда авторский дистанционный, не побоюсь этого слова – уникальный курс (судя по отзывам тех, кто активно работал на курсе) «Развитие осознанного внимания» для вас!

В этом курсе аккумулирован мой двадцатилетний опыт исследований и работы над собой. Двадцать лет у меня ушло на то, чтобы отследить, записать и отработать инструменты, которые работают и дают удивительные результаты, что подтверждено не одним годом ведения курса. И у вас есть возможность получить удивительные и удовлетворяющие вас результаты за 10 недель. Причем вы платите за неделю работы на курсе ту же сумму, которую вы заплатите за одну сессию у психолога.

Из отзывов и выводов участников:

***
Я хочу написать о главном, что я получила от этого курса. Я получила ЛЮБОВЬ, то чувство, о котором забыла давно и которого возможно и не испытывала никогда. Та энергия, которая все последние годы уходила на «пережевывание» внутренних конфликтов, ситуаций, с помощью инструментов, которые дает Татьяна, и которые главное РАБОТАЮТ (проверено на себе))) вернулась. Энергия эта отнимала столько сил и времени, что ни на что остальное не хватало сил.

Теперь после прохождения курса, все это куда-то ушло. Я больше не «перемалываю» ситуации, я научилась их решать здесь и сейчас. Я с помощью Татьяны освободила огромное место в своей душе.

Я сначала не понимала, что со мной, меня как будто наполняло что-то, чем дальше я двигалась по темам курса. Я поняла, что меня стала наполнять безусловная любовь, любовь к моим близким и друзьям, любовь к всему тому, что происходит вокруг.

Это очень незнакомое для меня чувство, то, что я раньше называла Любовью не имеет ничего общего с этим новым прекрасным чувством.
Вот за это, за способ прийти к этому состоянию я благодарю тебя Татьяна!
И всем очень рекомендую пройти этот курс!

***
Благодаря нашим курсам я поняла, что все причины нашего с сыном недопонимания надо искать в себе. Не он такой или сякой, а я не так говорю, не то слышу, не то вижу в его поступках и действиях. Сын стал моим учителем, а самое главное упала пелена с глаз, оказалось, что я не такая уж и добрая, понятливая, внимательная, чуткая, какой казалась сама себе. Теперь, что бы не произошло я сразу задаю себе вопрос: "Может быть, это я не так что-то сказала, или посмотрела, или сделала, а не человек, который вызвал во мне какие-то негативные ощущения» и всегда нахожу возможности изменения ситуации.

Мне стала понятнее и ближе дочка. Я рассказываю ей про свои открытия и находки, делюсь с ней наработанным материалом и мы вместе с ней решаем её проблемы.

***
Вчера вечером на холодильнике висел отчёт о тратах за день, мало того, теперь я звоню мужу и спрашиваю, что купить из продуктов, чтобы он тоже участвовал в пополнении нашего холодильника.

Всё это я рассказала для того, чтобы показать, как изменилась моя жизнь благодаря нашим курсам. В другой раз после такой ссоры мы бы неделю не разговаривали, а тут сразу наладили отношения, сразу вернулись к мирной жизни, мало того, ещё и такой шаг сделали. Я раньше всегда боялась вести записи трат, они меня очень угнетали, а теперь даже спортивный азарт появился.

А муж вчера вечером в очередной раз признался в любви и был так искренен, что я чуть не расплакалась.)))

***
Поражает одно, что, практически не меняя глобально образ жизни (утрированно не выходя из дома), а меняя свое сознание-осознание этой жизни, можно получить многое. А что будет, если процесс изменения раскрутится на всю "катушку"))))

***
— Жизнь без борьбы, принятие ситуации и подстройка (через свой выбор) под нее и делает нас волшебницами :-)

— Спасибо, Татьяна! Ты как всегда в точку) Вот именно как-то перестала я бороться, с жизнью, с ситуациями. Ты научила меня видеть во всем выбор, в ситуациях всегда есть как минимум два выхода, в жизни их вообще оказывается великое множество (выходов и выборов), смотря с какого ракурса ты на нее посмотришь. Наверное, это стало причиной
отсутствия, как раньше в моей жизни, периодов ухода в депрессию, даже на один день не хочется))). Спады бывают, но я их принимаю просто как факт, и позволяю им быть. Мне стало интересно жить, а жизнь отвечает мне взаимностью. Еще раз спасибо тебе)

***
Раньше мне казалось, что мир это я. Ну как бы это объяснить. Было ощущение контроля над жизнью. Не было меня, а как бы было все вокруг меня. И я жила этим. А теперь появилась Я. И сейчас ощущение, что меня опустили на эту землю. Я стою на ней с широко раскрытыми глазами от увиденного, а вокруг все движется, все так интересно, и все такое разное)). Я осознаю это и понимаю, что мой выбор ощущать себя в этом интересном мире, или оставаться глухой, с закрытыми глазами. Теперь, когда я смотрю на мир в связи со своей жизнью, мир полон значения для меня, так же, как мое место в нем.

***
Теперь мне будет некогда страдать, мне же еще так много надо сделать!!! И самое главное я же теперь очень важный для себя человек! Я отвечаю теперь за ЖИЗНЬ, ее качество, наполненность, и т.д и т.п. И не за чью-то, а за свою.

=====
Не создавать себе страдания – в ваших руках! А как, мы подробно разберем на курсе. Прямо сейчас читайте информацию и отзывы о курсе по ссылке >>>>> и отправляйте заявку на адрес o-vni@yandex.ru

С уважением и интересом к тебе,
Татьяна Ушакова.



При использовании статьи или ее части, обязательна действующая ссылка на источник http://o-vni2.blogspot.ru/2012/09/blog-post_13.html



Почитать еще


 




0 коммент. :

Отправить комментарий

Copyright © 2010 Ошибки мышления или беседы для осознания - Авторский блог Татьяны Ушаковой.
Перепечатка материалов допускается только при наличии ссылки на источник: www.o-vni.ru

Powered by Blogger