17 апреля 2011 г.

На правах рекламы…

Дистанционный курс «Развитие осознанного внимания».

  Два раза в год - осенью и весной проходит базовый дистанционный курс Центра "Осознанное внимание" «Развитие осознанного внимания», а значит, у вас есть возможность принять участие в работе курса.

  Работа по 10 темам курса поможет вам увидеть свои неэффективные способы взаимодействия, изменить их на эффективные, решить наболевшие проблемы, научиться получать удовольствие от жизни, построить гармоничные отношения в семье и многое другое.


  Не буду скрывать, что работа на курсе не всегда бывает простой, но уверяю вас, она очень интересная. Наблюдая за собой, вы увидите, почему вы не получаете тех результатов, которые ожидаете, что вы делаете не так и на практике попробуете получить новый опыт.

  Уникальность этого курса в том, что в течение двух месяцев у вас есть возможность общения с ведущим на постоянной основе. Ведь ведущий видит многие ошибки, которые мы не всегда можем увидеть сами, может показать другой взгляд на проблему, чтобы вы ее увидели целостно, и всегда сможет поддержать вас в новых начинаниях. Тренерство или наставничество и есть секрет быстрого изменения в вашей жизни.

  Теория, которую вы можете прочитать в книгах и статьях, не подразумевает обратной связи. Без нее вам приходится догадываться, додумывать, достраивать свои схемы в рамках того сознания, в котором вы находится в данный момент. Но если бы вы могли в этих рамках решить все проблемы, вы бы их давно решили, а раз не решили, значит, нужен взгляд со стороны.

  Поэтому основным отличием занятий в группах от обычного чтения будет получение обратной связи, ответов на ваши вопросы и получение индивидуальных заданий для осознания.

  На протяжении 10 недель вы будете еженедельно получить новый теоретический материал с вопросами для проверки понимания и с практическими заданиями.


  Это будет два месяца интересных открытий, которые позволят вам улучшить качество вашей жизни, высвободить энергию для творчества и научиться самостоятельно решать свои проблемы.

  Перед началом курса каждый участник пишет о своих ожиданиях от курса и в конце работы подводит итоги. Для полноты картины – ответы участников:

***
Ожидания от курса или заявка:

Я настолько растворилась в своих близких, что теряю саму себя. Хочется быть и хорошей мамой и женой, и талант чтоб не пропал… А где именно Я?
Одним словом, как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы?

Выводы:

1. Что вы узнали о себе за время работы в группе?
Я не достаточно люблю себя, слишком требовательна к себе, к миру, к людям... Многие мои конфликты (и внешние и внутренние) растут именно оттуда.
2. Что удалось изменить в себе?
Удалось изменить в себе то, что я поняла, что мне НЕ надо себя менять...усовершенствовать...
3. Что положительного произошло в вашей жизни?
Стало легче дышать.
4. Что получили с занятий?
Во-первых, чисто технические приемы взаимодействия с окружающими людьми. Во-вторых, как я и хотела, я получила возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть свои ошибки, "ошибки мышления". В-третьих, я уверена, что "послевкусие" после наших занятий будет длиться значительно дольше... ... а то, что мне удалось таки повернуть в своей голове в сторону "осознанности", именно со временем будет набирать свою значимость (я всегда набираю обороты медленно, зато верно :))

***
Ожидания от курса или заявка:

Что я ожидаю получить от участия в курсе? Прежде всего, хочу понять и узнать себя, навести порядок и ясность в голове, определиться с новыми жизненными целями, перестать быть для всех хорошей, избавиться от комплексов и научится получать удовольствие от жизни.

Выводы:

Изменения конечно произошли. На многое я стала смотреть другими глазами, изменила в каких-то случаях свое поведение. Смешно, может быть весна..., но мужчины строят мне глазки, помогают выйти из маршрутки )). Удивительно и приятно. Но прежде всего я перестала зацикливаться на прошлом, оно сковывало меня и не давало двигаться вперед. Это состояние удручало и мучило. Я стала гораздо спокойнее. До курса мое состояние можно было описать, как апатию, сменяющуюся истериками по поводу и без. Я перестала носиться, как белка с выпученными глазами. Тем не менее, свою работу выполняю так же быстро, как раньше. Стараюсь находиться здесь и сейчас. С мыслями правда так и не научилась справляться, улетаю периодически, но фиксирую это просто с улыбкой. И вообще стала замечать за собой, что иду по улице и улыбаюсь без причины. Хочется поделиться с другими своим настроением. Очень не хочу возвращаться назад. Надеюсь, что в моей голове останутся эти навыки. Самый положительный момент за время курса то, что я все таки решилась купить квартиру. Для меня это просто подвиг.
Открылись черты характера, над которыми еще предстоит работать.
Теперь мне не хочется обвинять в своих бедах других. Я могу и стараюсь открыто говорить о своих чувствах, не боясь казаться смешной или нелепой. За время курса настолько привыкла к занятиям, что уже не представляю, как буду без всех Вас.

* * *
Ожидания от курса или заявка:

Первая моя задача на этом курсе (задача-минимум) - это стать честной с собой в том, чего хочу и что на самом деле делаю. Вторая - переработать подспудный страх будущего, т.е. опасения сделать что-нибудь не так и оказаться уязвимой. И третья (максимум)- перестать обижаться на других или винить себя, начать отвечать за свою жизнь и сделать ее радостью. И в конечном итоге, найти себя. Чтобы быть более точной, хочу поработать над взаимоотношениями с мужем, с детьми, возможно, с родителями, и со своей "несложившейся" любовью.

Выводы:

1. Что вы узнали о себе за время работы в группе? Основное, что я узнала о себе, это то, что плохо знаю себя, что я разная. Было интересно изучать себя, и случались открытия. Узнала, зачем я делаю то, что мешает мне, моим близким и окружающим. Еще я узнала, что обладаю всеми качествами, чтобы жить в мире и гармонии с собой и близкими и управлять своей жизнью. Это придает силы и уверенность, интерес к себе и к жизни.
2. Что удалось изменить в себе? Удалось изменить привычку обижаться и манипулировать. В большой мере удалось понять, откуда идут страхи. Больше понимаю себя и сделала первые шаги в доверии к себе. Думаю, что это хорошее начало, чтобы изучать себя и работать дальше.
3. Что положительного произошло в вашей жизни? Стало легче и радостнее жить, потому что уменьшились внутреннее напряжение и страхи. Прекратились конфликты с детьми, улучшилось взаимопонимание с детьми. Стала чувствовать больше внимания с их стороны. Вижу, что моя поддержка им нужна, они ею дорожат, и стремятся к общению со мной. Стала более открыто общаться с мужем. Начал таять невидимый барьер непонимания и отторжения, который многие годы нас разделял. Стали появляться интересные люди, вещи, о которых я не знала.
4. Что получили от занятий? Основное - то, что получила ПРАКТИЧЕСКИЙ инструмент и опору в работе над собой, которую искала долгое время. Курс был очень интенсивный, все изучение шло через практику при сильной поддержке Татьяны и группы, в то же время в основном через самостоятельную работу. Откровенно говоря, времени в сутках не хватало. А так хотелось подумать и углубиться больше, потому что открывала что-то новое с каждым заданием. Плюс к этому получила огромное удовольствие и от работы, и от общения с Татьяной и группой. Хотя немного грустно, что курс закончился, есть огромная благодарность Татьяне и девушкам. Чувствую себя и волнуюсь, как белый теплоход, выходящий в путешествие из гавани в солнечный день с легким ветерком! :)

  О начале работы курса дистанционного курса «Развитие осознанного внимания» узнавайте по ссылке http://o-vni3.blogspot.com/2010/12/9-2010.html или оставьте предварительную заявку по адресу o-vni@yandex.ru

  Информация о курсе:  http://o-vni3.blogspot.com/2010/11/1.html
  Отзывы:  http://o-vni3.blogspot.com/p/blog-page_1495.html
 

С уважением,
автор и ведущий курса Татьяна Ушакова.



Почитать еще






0 коммент. :

Отправить комментарий

Copyright © 2010 Ошибки мышления или беседы для осознания - Авторский блог Татьяны Ушаковой.
Перепечатка материалов допускается только при наличии ссылки на источник: www.o-vni.ru

Powered by Blogger