2 октября 2010 г.

О работе первой дистанционной группы. Предварительные итоги.

  Закончилась работа над первыми тремя темами первой дистанционной группы «Развития осознанного внимания».


  Несмотря на большой практический опыт работы вживую, это мой первый опыт дистанционной работы.

  Было немножко тревожно – а смогу ли, ведь на расстоянии не так легко чувствовать человека. Когда ты чувствуешь человека, очень быстро можешь сориентироваться – какой правильно вопрос задать, какое задание дать для осознания, куда направить его внимание, к чему он готов.


  По правилам работы в группе, после прохождения трех тем, участник может принять решение – продолжить занятия или закончить их. Все участники приняли решение – продолжить. Я попросила написать – почему принято такое решение – продолжить работу. Мыслями трех из участников я хочу поделиться с вами.

  Первый ответ:

  Я уже созрел для претворения теоретического материала (из Ваших рассылок, из того, что я изучил в предыдущие годы) в практику.

  Я понял, чтобы выжить и жить интересной жизнью, нужно изменить некоторые ментальные конструкции и привычные реакции (причем тут нужен взгляд извне, чтобы выявить их и потом наблюдать за работой по их изменению).

  Практически пока я не могу сам поддерживать работу, даже если она мне интересна. Нужен кто-то, чтобы давал задания.

  Темы, которые я прочитал в Ваших рассылках, близки мне, резонируют с моим мироощущением, поэтому я доверяю Вашим занятиям, чувствую, что они мне способны принести реальную пользу, даже если я столкнусь с нелицеприятным разбором моих мыслей и действий.

  Да, нужно заниматься практически, причем именно не рассуждать – Вы правильно всегда поправляете, а слушать себя и делать.

  Второй ответ:

  Почему хочу продолжить курс?

  Я работаю над собой и вижу результат этой работы. Конечно, не все получается да и понимается не все сразу, но это я считаю нормально.

  Так долго я училась переделывать других, обвинять всех и вся в своих неприятностях. Вот по привычке постоянно откатываюсь назад.

  А в этой, нашей работе все время какие-то напоминалочки. Я даже когда нет времени что-то ответить, залезаю и просто перечитываю диалоги, причем не только свои. В работе с группой это большой плюс, потому что проблемы то порой одинаковые. А в своей ситуации порой не знаешь, с чего начать или вообще проблему не осознаешь. А на чужом примере вдруг и увидишь и свои, да так ясно становится.

  Вот мы работаем всего 3-ю неделю, а я уже стала внимательней слушать людей, особенно близких. И вообще, мне кажется, я стала меньше говорить. Стала ловить состояния собеседника, (хотя не всегда получается и вспоминается), и понимать свои. Уже вижу, когда начинаю выходить из себя, и получается стопорнуть себя.

  В отношениях с детьми (особенно с мелким) новый виток осознанности :)  Это меня очень радует!
  В отношениях с МЧ пересмотрела свои отношения к нему (тоже конечно еще работать и работать).

  Ну, так вот, работы еще непочатый край, работать нравиться, группа подобралась рабочая, тоже очень мне нравится.

  И особенно мне нравится как Вы, Татьяна, ведете группу.
  Практически все Ваши ответы (всем участникам) мне что-то подсказывают, объясняют или подтверждают.
  Спасибо Вам, я остаюсь в Вашей команде :))

  Третий ответ:

  Почему я хочу продолжить курс?

  Потому что я устала уже от своей такой жизни. Хочу ее изменить. Убрать весь мусор из головы. Познать лучше себя и начать действовать.

  Работа в группе не дает расслабиться. Пусть это пока внешний контроль. Я надеюсь, что он все-таки, благодаря работе в группе перейдет во внутренний. И все начнет меняться.

  Благодарю Вас и всех участников группы за то, что вы есть.

  Вот такие ответы.

  Если Вас тоже заинтересовала возможность работы в группе «Развития осознанного внимания», то необходимая информация здесь.

  С уважением,
  Татьяна Ушакова.



Почитать еще
Запись вебинара "Программа нашей жизни, кто и как ее сформировал"
 

0 коммент. :

Отправить комментарий

Copyright © 2010 Ошибки мышления или беседы для осознания - Авторский блог Татьяны Ушаковой.
Перепечатка материалов допускается только при наличии ссылки на источник: www.o-vni.ru

Powered by Blogger