18 января 2010 г.

10 ошибок мышления

Сегодня, на первом нашем занятии, я прошу вас заполнить анкету.

Оцените свою реакцию на перечисленные ниже утверждения по шкале от 1 до 5 баллов.

Постарайтесь быть честными и искренними с собой, ведь только вам будут известны результаты этой анкеты!


1 балл будет означать: никогда, ни при каких обстоятельствах ко мне не применимо данное утверждение;
2 балла будут означать: утверждение применимо ко мне только в самых крайних случаях;
3 балла будут означать: иногда ко мне применимо это утверждение;
4 балла будут означать: это утверждение применимо ко мне очень часто;
5 баллов будут означать: данное утверждение справедливо по отношению ко мне в большинстве случаев. 

Утверждения 1 2 3 4 5
1 Я слишком бурно реагирую даже на самые мелкие проблемы.




2 Меня упрекают в том, что я делаю из мухи слона.




3 Я легко прихожу в возбуждение




4 Не стоит даже пробовать, все равно ничего не выйдет




5 Я заранее знаю, что все будет плохо




6 Я могу точно сказать, о чем думают другие




7 Мои близкие должны знать, чего я хочу




8 Всегда можно определить, что думает человек, понаблюдав за его жестами и мимикой




9 Я полагаю, что когда люди проводят много времени вместе, они настраиваются на мысли друг друга




10 Я расстраиваюсь из-за того, что, как мне кажется, думает другой человек, а потом оказывается, что я был не прав




11 Я в ответе за то, чтобы любимые мною были счастливы




12 Если что-то не получается, я чувствую, что это моя вина




13 Меня критикуют чаще, чем других людей




14 Я всегда могу определить, когда человек нападает именно на меня, - даже если он не упоминает моего имени




15 Я чувствую, что меня несправедливо обвиняют в том, что находится вне моего контроля




16 Из-за своей самонадеянности я попадаю в неприятные ситуации




17 Моя уверенность в себе отталкивает людей




18 Я уверен, что человек, добившийся успеха в одной области, может точно так же преуспеть и в другой




19 В моих промахах виноваты другие




20 Добившись успеха, можно отдохнуть и удержаться на достигнутом уровне за счет силы инерции




21 Люди сознательно затрагивают именно те области, в которых я особенно чувствителен к критике




22 В отношении к критике у меня действует шестое чувство. Я всегда угадываю, когда обо мне говорят




23 Негативные замечания ранят меня по-настоящему, когда я впадаю в депрессию




24 Я слышу только негативные замечания и не замечаю похвал




25 Я полагаю, все замечания стоят одного и того же, одна им цена




26 Я расстраиваюсь, если мне не удается завершить дело




27 Если обо мне говорят, что я «такой как все» или «один из многих», я чувствую себя оскорбленным




28 Лучше я ничего не буду делать, чем возьмусь за работу ниже моего достоинства




29 Для меня очень важно, чтобы люди воспринимали меня как человека, ни на йоту не отступающего от стандартов безупречности




30 Даже самая незначительная ошибка может испортить мне весь день или даже всю жизнь




31 По сравнению с другими я – неудачник




32 Во мне силен дух соревнования




33 Я расстраиваюсь, когда слышу об успехах других людей




34 Я падаю духом оттого, что нахожусь не там, где должен быть




35 Мне кажется, что если хочешь добиться успеха, надо постоянно сравнивать себя с другими




36 Мир, знаете ли, очень опасное место




37 Если не хочешь иметь неприятностей, соблюдай осторожность в словах и делах




38 Не люблю пользоваться случаем




39 Я упустил хорошую возможность, потому что побоялся рискнуть




40 Я избегаю предпринимать какие-то действия из боязни неудачи или травмы




41 Я испытываю чувство вины из-за того, что должен был сделать в прошлом, но не сделал




42 Я считаю, что надо жить по правилам




43 Оглядываясь на прожитую жизнь, я вижу больше неудач, недели успехов




44 На меня давит необходимость поступать правильно




45 Меня угнетает необходимость сделать все дела




46 Мне безразлично мнение окружающих




47 Люди упрекают меня в том, что я не умею слушать




48 Когда меня просят что-то сделать, я ощетиниваюсь




49 Я считаю, что все должно делаться по-моему, или не делаться вовсе




50 Я склонен откладывать очень важные дела и весьма медлителен





(dr.Arthur Freeman, Rose DeWolf )

В следующем выпуске вы сможете оценить свои результаты.

 С уважением,
Татьяна Ушакова

0 коммент. :

Отправить комментарий

Copyright © 2010 Ошибки мышления или беседы для осознания - Авторский блог Татьяны Ушаковой.
Перепечатка материалов допускается только при наличии ссылки на источник: www.o-vni.ru

Powered by Blogger